Уборка снега
У природы нет плохой погоды... Вот и сегодня огромное количество снега нас не испугало, напротив, подарило массу ярких эмоций и возможность хорошенько поработать.
Версия для слабовидящих
У природы нет плохой погоды... Вот и сегодня огромное количество снега нас не испугало, напротив, подарило массу ярких эмоций и возможность хорошенько поработать.
Цель интеллектуальной игры заключается в том, что дети решают умственные задачи, предложенные им в занимательной игровой форме, сами находят решения, преодолевая при этом определённые трудности. Педагог – психолог с детьми провела интеллектуально – познавательную игру «Счастливый случай». Каждый из ребят показывал свои знания и зарабатывал баллы. В начале игры была проведена разминка, сама играла, состояла из таких блоков: 1. «Посчитай - ка»; 2. «Почитай – ка»; 3. «Не много обо всем»; 4. «Грамотейка» Вопросы были направлены на знание таких предметов как: математики, литературного чтения, окружающего мира, русского языка. Благодаря этой игре дети узнали много нового и интересного и, конечно же, получили массу положительных эмоций. Детям получили грамоты и сладкие призы.
Здоровый образ жизни сегодня – это требование времени. Проблема формирования здорового образа жизни является одной из актуальных среди населения, особенно молодежи. 19.11.22года с детьми проведена игровая программа по профилактике употребления наркотических веществ «Я выбираю жизнь» Целью этого мероприятия является пропаганда здорового образа жизни. Помочь детям осознать проблему наркозависимости и выработать у них навыки защитного поведения. Формирование и укреплении антинаркотических установок у детей. Развивать навыки безопасного поведения в ситуациях, связанных с риском приобщения к психоактивным веществам. Ребята активно участвовали в игре, обсуждали различные жизненные ситуации, делая для себя выводы, что здоровье для человека – это самая главная ценность .
Одним из самых главных свойств, которые дают ребенку представления об окружающем мире, является форма предметов. Эти знания необходимы для развития логики, пространственного мышления и математических способностей. Для закрепления знаний о формах педагог – психолог использует игру «Геометрические рыбки». Ребенок рассматривал рыбок, называл на какие геометрические фигуры они похожи и размещал их в аквариум соответствующей формы. Игра «Подбери заплатку» подбирал «заплатки» по форме и цвету. Ребенок с удовольствием и интересом выполнял задания.
Сегодня проведена игра «Пальчиковый твистер»,игра интересна детям всех возрастов, она способствует, развитию координации движений пальцев рук, мелкой моторики, межполушарному взаимодействию, вниманию, закреплению знания цвета и их оттенков; ориентировка в пространстве: лево-право, верх-низ.
Для развития познавательно го интереса и для расширения кругозора с детьми была проведена игра "нескучное лото".
21 ноября дети играли в игру "Липучки", собирали различные мазлы, которые способствуют развитию зрительного внимания, памяти, логического мышления, мелкой моторики.Так же ребята проявили своё творчество в раскрашивании раскрасок. Раскраска- это одна из развивающих игр для ребенка, где он видит перед собой не закрашенную картинку. Его цель- сделать эту картинку яркой, цветной, так как он себе её представляет.
Аппликация - один из любимых детьми видов изобразительной деятельности: их радуют яркий цвет бумаги, удачное ритмическое расположение фигур, большой интерес вызывает техника вырезывания и наклеивания. Аппликация, направлена на формирование у детей определенных знаний, развитие умений, отработку навыков и воспитание личности. Специфика аппликации дает возможность усваивать знания о цвете, строении предметов, их величине, о плоскостной форме и композиции. Это позволяет быстрее приобрести композиционные знания и умения, что в свою очередь развивает их общие интеллектуальные способности.
С воспитанниками младшей группы была проведена игра " Зайка серенький сидит". Дети с интересом участвовали в игре , выполняли движения в соответствии с текстом.Развивали творческие и художественные способности.
Капустник игр, направлен на развитие творческих способностей, чувство цвета и формы, аккуратности и осторожности при выполнении работы. Дети охотно раскрашивали рисунки, строили башню из кубиков.
ГБУ "Социально-реабилитационный центр для несовершеннолетних Уренского муниципального округа"
Сокращенное наименование: ГБУ "СРЦН Уренского муниципального округа"
Дата государственной регистрации: 22.05.1998 г.
Учредитель: Министерство социальной политики Нижегородской области
Директор: Чернигина Елена Александровна
Адрес: 606800, Нижегородская область, Уренский район, д. Большая Арья, ул. Центральная, 12
Справочный телефон: (831 54) 2-61-50 | Факс: (831 54) 2-61-12
E-mail: spdp@soc.urn.nnov.ru