Справиться с эмоциями в конфликтных ситуациях может быть непростой задачей. Вполне естественно чувствовать себя подавленным и расстроенным, когда оказываемся в ситуации, когда наши интересы, ценности игнорируются. Эффективное управление своими эмоциями может существенно повлиять на конструктивное разрешение конфликтных ситуаций. Педагог – психолог в рамках реализации программы «Навстречу друг другу» провела занятие с элементами тренинга «Управление негативными эмоциями в конфликте», цель – осознание своих негативных эмоций, развитие навыков саморегуляции. Рассмотрели, какие проблемы могут возникать в осознании своих эмоций, как проявляются эмоции внешне (мимика, жесты, позы), внутренне (изменение дыхания, давления). Познакомились со способами сообщения о своем эмоциональном состоянии «Ты – послания» (агрессивное сообщение), «Я – послание» (открытое сообщение) Познакомились с техниками снижения интенсивности эмоций на уровне тела (дыхательные техники, мышечная релаксация), на уровне мысли (техника визуализации, диссоциации) Сделали вывод о том, что признавая и принимая свои эмоции, используя различные техники, можно эффективно разрешать конфликтные ситуации.